Для проведения рекламной кампании автомобиля «Mini» в России было разработано целостное графическое стилевое решение, включающее в себя весь спектр рекламных значений.
Серия состоит из шести плакатов относительно формата городской рекламной установки типа бигборд. Общую концепцию поддерживает рекламный слоган, состоящий из игры слов и значений Макси, мини. Информационные слоганы дополняют и поясняют каждый плакат завлекая в рекламную игру -вопрос ответ.
Первый плакат -это первая история о небольшом автомобиле, со столь же коротким названием «Мини». История про лучшие качества этого автомобиля. На плакате изображена своеобразная парковка: на общем белом фоне, как на столе, расставлены столовые приборы в определенном порядке, относительно этикету и удобству.
Выполненная в технике коллажа: салфетка, тарелка, вилка и нож, образуют знаковую форму, которая задает композиционное решение. «Мини» завершает общую расстановку проборов, и смотрится, как особый, яркий и вкусный предмет. Разобраться в структуре зрительного ряда помогает, написанный, как бы по случаю, поясняющий текст. Надпись гласит- Парковка? Да нет проблем! Зритель, лично, принимает участие в действии и задает вопрос, а автор на него отвечает.
Добавить комментарий